Как и в первой части игроку предлагается взять на себя роль обычного солдата времен Второй мировой войны. Важным нововведением в игровой процесс стало отсутствие процентного здоровья, как во многих других шутерах. Если игрок получит слишком много ранений, экран начнет мерцать красным, что означает смерть персонажа со следующей пулей. Немного отсидевшись, игрок может вновь вступать в бой. По заверениям разработчиков, они убрали обычную линейку здоровья, чтобы сделать перестрелки ещё более зрелищными и быстрыми.
Игрок ограничен в носимом вооружении: он может таскать на себе два типа оружия, четыре осколочных гранаты и четыре дымовых гранаты. Во время сражений игроку придется всячески прятаться за укрытиями, используя возможности персонажа приседать и ложиться, чтобы не погибнуть в обычно очень плотном огне врагов. Компас на экране показывает расположение союзников, врагов, а также маркеры целей, указывающие в какую сторону требуется идти игроку. Представленные задания разнообразны: захват зданий, оборона, уничтожение бронетехники, а также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка.