Форма входа
Основное меню
Мини-чат
Наш опрос
В какую игру лучше играть по сетке?
Всего ответов: 39
Поиск
Пятница, 19.04.2024, 21:18
Приветствую Вас Гость

NFS UNDERGROUND - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИГРЫ » NFS » NFS UNDERGROUND
NFS UNDERGROUND
BORODAДата: Суббота, 27.12.2008, 01:52 | Сообщение # 1
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Название underground появилось, конечно, не потому, что гонки на этот раз будут проходить в туннелях метро - оно всего лишь означает, что в данном случае мы будем иметь дело со стритрейсингом, который со всей очевидностью является подпольным - underground - занятием.
Новый, волнующий фактор, который как раз и позволяет назвать NfSU игрой безумно визуально оригинальной - сетка спецэффектов. Воспользовавшись собственноручно установленным постулатом о том, что все андерграунд-гонки будут происходить по ночам авторы игры превратили гоночный процесс в феерию света и цвета, в праздник размытых форм. Все источники света обрастают переливами и коронами, по мере возрастания скорости к ним добавляются всевозможные размазывания и расплывания. Асфальт в игре всегда "особо мокрый", а машины редкостно полированные - так что все эти созвездия огней еще и отражаются в чем только можно. Причем соблюден хороший баланс: хоть иногда на очень большой скорости уже становится трудно отличить одни источники света от других, и начинаешь запутываться вплоть до шанса въехать не туда - ощущения того, что с эффектами перегнули палку, не возникает.
Ощущение скорости здесь действительно потрясающее. У NfS с этим вообще-то обычно и так все было в порядке, но тут они превзошли сами себя. Плюс отличное взаимодействие с машинами на трассе - они реально догоняют вас, вы понемногу, мучительно догоняете их, причем достаточно по-честному: ради вас специально не притормаживают. Соперничество реально ощутимо и воспринимается как важный компонент игры - здесь реально толкаться и даже просто "влиять на противника угрозой столкновения". Абсолютно ощутима и возможность "переманеврировать" соперника и спровоцировать его столкновение с препятствием или участником встречного или попутного движения. К сожалению, не менее реалистична и перспектива войти в такое столкновение самому даже и на знакомой трассе - потому что динамика поведения машины разнится в зависимости от текущей скорости, и риск не справиться с контролем всегда есть. А каждый раз новый расклад трафика вносит на привычные улицы каждый раз новое разнообразие.
Во многих случаях серьезная авария грозит рестартом гонки - заезды обычно недолги, и нагнать серьезное отставание не всегда возможно. Если в предыдущих сериях основную роль играло мастерство вождения и знание трасс - то здесь ключевым фактором становится внимательность игрока, его концентрация на происходящем, способность быстро отреагировать на неожиданный фактор и при этом справиться с управлением. Игра сделана так, что сторонние факторы представляют угрозу существенно большую, чем сами по себе противники. Собственно, здесь кроется и источник драйва этой игры, ее генератор адреналина.
Авторы дали возможность игрокам насладиться зрелищем аварий - каждое крупное столкновение показывается крупным планом в "замедленной съемке" - машины эффектно взлетают в воздух, переворачиваются, идут юзом и кувырком. В то же время другие аспекты реалистичности отработаны в Underground может быть даже и лучше, чем где-то еще. Машина отлично слушается управления, куда как более контролируема в каждый отдельный квант времени - и активно способна к трюкачеству. То бишь прохождению поворотов контролируемыми заносами и скольжениями - опытный игрок сможет таким способом существенно улучшить свои показатели. Не говоря уж о том, что некоторые из 113 соревнований, заложенных в "кампанию" - являются как раз "демонстрациями стиля", в которых на широком кольце нужно набрать побольше очков как раз за трюки вождения. А раз уж вам все равно нужно демонстрировать стиль, чтобы двигаться по кампании - вы волей-неволей будете уже применять то, чему научились, и в традиционных режимах. Очки за стильность набираются вообще в любом режиме (причем в режиме гонки их можно получить, например, и за "близкое бортовое расхождение со встречным", а можно и потерять - за касание участника трафика) - именно они "открывают" закрытый контент. Другой "оригинальный" режим - это "чистый" драг-рейсинг, то есть кто быстрее доедет до конца прямой (ближе к концу, правда, к оптимальному переключению передач прибавляется маневрирование в силу возникновения препятствий). Более "классические режимы" включают в себя круги по замкнутому треку, заезд по линейной трассе со стартом и финишем, гонки по замкнутой "на вылет", где последний в круге снимается с соревнований.
Упомянутые выше очки помогают открыть, а заработанные средства помогают "приобрести" разнообразные "улучшители" для вашей машины. Улучшители делятся на механические усовершенстования и на украшения. Механика, сводится к постепенному поуровневому наращиванию всех бортовых систем - двигателя, трансмиссии, шин, компьютера, нитроускорителя, "облегченности" и так далее. Совсем как в аркаде. Зато в "обвешивании" своей "тачки" всевозможной декоративной экзотикой и обклеиванием красивыми картинками - простор огромный. В принципе, это неудивительно - в визуальном выпендреже кроется существенная часть очарования стритрейсинга вообще. Но в случае компьютерной игры вся эта мишура имеет смысл прежде всего для онлайн-мультиплейера - где игроки могут выступать на машинах, "собранных" ими во время сингл-кампании. В самом деле - удивлять пестрой раскраской себя самого совсем не так интересно, как пофорсить перед всем Интернет.
Очень стоит дополнительно отметить совершенно замечательные музыкальные композиции, идеально подходящие к сумасшедшим скоростям. Даже тех, кто такую музыку обычно не слушает - наверняка оценят ее ритмованный вклад в симфонию мотора. Вибрация геймпада тоже не кажется лишней на этом празднике ночной жизни.
Резюме - великолепно яркая, интереснейшая, драйвовая, сумасшедшая игра для настоящих фанатов стрит рейсинга.

Минимальные:
Windows 98, 98SE, ME, 2000 Pro, XP Pro/Home;
Intel Pentium III 700МГц (или аналогичный);
128MB RAM (256 MB для Win2К/XP);
2 GB места на жёстком диске;
32 Mb видеокарта, совместимая с DirectX 9 (GeForce 2 или выше);
Звуковая карта, совместимая с DirectX;
8x CD-ROM привод;
*доступ в он-лайн.

Рекомендуемые:
Windows 98, 98SE, ME, 2000 Pro, XP Pro/Home;
Intel Pentium IV 1700МГц (или аналогичный);
256MB RAM (512 MB для Win2К/XP);
2 GB места на жёстком диске;
64 Mb видеокарта, совместимая с DirectX 9 (GeForce 4 или выше);
Звуковая карта, совместимая с DirectX;
8x CD-ROM привод;


Game is a life. Life is a game
 
Форум » ИГРЫ » NFS » NFS UNDERGROUND
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама
Здесь может быть Ваша реклама!
Более подробную информацию Вы можете узнать по переписке.
Напиши мне письмо: SOTNER@mail.ru!
Друзья сайта
  • computers.ucoz.ua
  • КРУТЫЕ МУЛЬТЫ!
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика сайта
    Реклама
    Здесь может быть Ваша реклама!
    Более подробную информацию Вы можете узнать по переписке.
    Напиши мне письмо: SOTNER@mail.ru!

    widgeo.net